пятница, 27 февраля 2009 г.

My bird arrived - Птица прилетела

Here's the bird I won at "One world one heart" giveaway from this site

Прилетела птица, которую я выиграла в одном из розыгрышей акции "One World one heart", в которой разыгрывались призы на более 900 сайтов. Но мне выпала эта замечательная птица c вот этого сайта и еще открытка, которая еще не долетела до меня.


Обживается.

Getting familiar with the new home

Знакомится с другими обитателями моей квартиры. Красного кардинала прислала Тонечка lovebiser из Канады. А коричневую птичку, сделанную в очень забавной технике, я купила в прошлом году на благотворительном базаре.

Getting familiar with other birds (the red cardinal is a gift of Tonya-lovebiser from Kalgari, the brown one I bought at the charity bazar last year).
А это любопытные товарищи, заинтересовались новичком (куплены на рождественском благотворительном базаре, точнее, сделаны на заказ)

And these two are getting curious (I also bought them at the Christmas charity bazar).














1 комментарий:

  1. Pretty new bird...cute other birds and creatures too. You have quite the menagerie there!

    ОтветитьУдалить