пятница, 14 августа 2009 г.

Sankt Petersburg again - Снова в Питере

I've been to Sankt Petersburg again, this time for two weeks, and we had a plenty of time to go everywhere... and made a lot of pictures. Here some new pictures with my new blouse...
Мы с мужем снова были в Питере, целых две недели, на этот раз отдыхали и бегали куда хотели.... наснимали много фоток. Для начала - мой новый джемпер на фоне питерских декораций. Можно поиграть в угадайку. Кто узнает, где именно сделаны фотографии, пишите в комменты.









8 комментариев:

  1. Пииитер! Солнышко!
    Узнала только первое фото - это сад у Казанского собора.
    Джемпер хорошо "погулял"! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Заодно помсмотрела Ваши цветы из войлока. У меня было желание год назад заняться валянием, я купила все материалы, но валяла в основном дочка.
    ... Мне было очень интересно читать про "мастер-класс", на который Вы дали ссылку... Хм... Умеют же люди (и в прямом и переносном смысле)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Какой у нас красивый город! Приезжайте еще :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга и Агапья... город действительно красивый, и я рада, что там родилась. Вот только приезжать удается не так часто, как хотелось бы.
    Агапья, согласна про мастер-классы, я хотела и еще позаниматься, но уж больно дорого. Моя преподавательница по коклюшкам берет в три-четыре раза меньше за куда более информативный урок... а она преподает индивидуально, а тут набирается по нескольку человек. Умеют люди зарабатывать, я за свои уроки итальянского и то меньше беру, а сил вкладываю куда больше... Эх, был бы клуб какой, чтобы бесплатно из любви к искусству кто мастер-классы давал.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные фотки у Вас! Питер тоже люблю! Правда, была там еще в школьные времена последний раз... А вода Невы получилась такой манящей! Так и хочется окунуться и охладиться...

    ОтветитьУдалить
  6. beautiful pictures!, look like a nice weather (here is to hot , 40ºC)...

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks, Doris, it was about +23-25 all the time, and 2-3 days of raining. In St Petersburg it's always windy near the rivers, and there are many rivers and channels. When it's hot, it's much better then in Moscow.

    ОтветитьУдалить
  8. It looks like you had a lovely time and your blouse is very pretty!
    I wasn't able to email you so am posting here...
    Thanks for the birthday wishes...they are appreciated at any time.
    I had a wonderful day. A few girls have commented on the hat too!
    Glad you liked chris' bag too!
    Thanks for visiting.

    hugs
    Robyn
    blog: http://daisyquilts.blogspot.com

    ОтветитьУдалить